Рефералы

Итак, что такое реферал и откуда они берутся...

Кто такой реферал
     Итак, реферал - человек который работает в Интернете и процент от его доходов поступает "владельцу", в свою очередь владелец может быть тоже чьим-то рефералом. Всех рефералов делят по уровням - они бывают 1-го, 2-го, 3-го и т.д. уровня, столько, сколько поддерживает система. Для каждого проекта рефералы набираются отдельно. Доход от деятельности реферала зависит от активности и времени работы. Все, кто когда-то связывался с темой заработка в Интернете, знают, что заработать самому можно, но лучше, когда на твой кошелек работают еще несколько человек - рефералов.
    Является ли реферал рабом? Думаю, нет, ведь получаемый владельцем доход оплачивается системой не в ущерб рефералу, проще говоря из кармана реферала никто денег не вынимает.  Узнать о том, являетесь ли вы рефералом, практически невозможно, лишь в некоторых сайтах есть возможность для владельцев связаться с рефералом и если с вами свяжутся, тогда вы точно узнаете правду. Владелец реферала может меняться посредством перепродажи на "бирже рефералов". Смена владельца, скорее всего, пройдет незаметно для самого реферала, но новый владелец всегда рискует, покупая, потому что никто не даст гарантии, что работник окажется не ленивым или даже "мертвым" - переставшим работать на хозяина. Покупка реферала у владельца или системы сродни приобретению кота в мешке, подобный вид приобретения реферала не стоит вообще принимать в расчет.

Как привлекать рефералов

1. Прежде всего вам неоходимо создать свой сайт. На своем сайте постарайтесь подробнее рассказать о спонсорах, и оставить свой ID. После того как сайт готов, вам необходимо его раскрутить (зарегистрировать его во всех известных поисковых системах, рассказать о нем знакомым, а также в чате). Создание своего сайта - это один из самых эффективных способов привлечения рефералов. Сайт круглосуточно в Сети, при хорошей раскрутке его посетит намного больше людей, чем ты мог бы предположить. Кроме того, если человек зашел на твой сайт, то он точно знает, что найдет здесь если, конечно, не попал туда случайно, а значит он в этом заинтересован и у тебя есть большие шансы приобрести очередного реферала.
Если на сайте подробно изложить особенности регистрации и работы со спонсором, свои собственные методы привлечения рефералов и т.д., то тебе не придется отвечать на множество писем с вопросами. В общем, дело пойдет как по маслу. 
Поначалу значительную прибыль от рефералов и прочих доходов отдавай на рекламу своего сайта. И тогда в купе с размещением интересной информации, твой сайт станет посещаемым. А значит рефералы тебе обеспечены! Тем более что на посещаемом сайте можно зарабатывать на контекстной рекламе! 

2. В интернете начали появляться сервера бесплатных объявлений. Вы можете оставлять там ссылки на свой сайт или на спонсоров. 
Бесплатных досок много, но есть еще и специальные программы, для автоматизированной рассылки одного объявления на нескольких досок. Способ прост и легко доступен. При везении можно получить уйму рефералов. Но есть шанс, что ваше объявление будет одним из нескольких тысяч, и, возможно, потенциальный реферал его просто не заметит. 
 
3. Создав собственную рассылку писем, вы можете извещать своих подписчиков о новых способах заработка, тем самым привлекая широкие народные массы участвовать в вашем прибыльном деле.
 
4. Использовать почтовых спонсоров для рекламы своих реферальских ссылок. Зайти на специальную страницу для рекламодателей, и выбрать "заказать почтовую рассылку” или "Заказать оплачиваемое задание”. Описать все достоинства проекта и вставить свою реф ссылку. С помощью этого инструмента вы стопроцентно получите реферала, но вам придется раскошелиться. Вы сами вольны устанавливать цену за выполнение задания. Соответственно чем больше будет цена, тем больше окажется желающих пройти по ссылке и зарегистрироваться. Но опять же не факт, что привлеченный таким образом реферал, будет активным и после получения вознаграждения, не забудет про этот проект. Тут тоже есть свои недостатки, таких как ты много и тебе придется конкурировать с огромным числом людей желающих привлечь побольше рефералов. 
Важно: некоторые почтовики не допускают в письмах использование HTML кода, в этом случае используйте только URL реф. ссылки. 
 
5. Поискать рефералов в чатах, или в ICQ. Достоинств масса. Во-первых, если человек будет отказываться, ты сможешь спросить, почему, и даже попытаться убедить его (это будет сделать куда легче, чем, переписываясь по электронной почте). Во-вторых, если человек согласится зарегистрироваться, то он, находясь в он-лайне, сделает это сейчас же, а не забудет об этом на следующий же день. В-третьих, ты сможешь сразу же помочь с регистрацией, если ему будет что-то непонятно.

Помните главное, "один в поле не воин", так что регистрируйтесь, осваивайтесь и начинайте строить свою цепь рефералов.


Информация взята с сайта http://referrer.ucoz.ru